Как геймификация помогает детям
Геймификация — это применение игровых механизмов в неигровых средах с целью улучшения пользовательского опыта. В этой статье мы исследуем эффективность геймификации в образовательном контексте, то есть обучения счету на уровне начальной школы. Мы изучаем привлекательные характеристики увлекательных компьютерных игр с точки зрения детей и исследуем, способствует ли включение предлагаемых характеристик в образовательный инструмент обучению детей. Основными характеристиками, которые мы определяем, являются уровни сложности, обратная связь с текущим уровнем и графическое представление. Затем они были встроены в программу с открытым исходным кодом на базе Java, основанную на телешоу “Кто хочет стать миллионером”, с целью обучения детей счету (новозеландская учебная программа 5-го уровня). Были созданы две версии: feature enhanced game (FEG) со всеми включенными функциями и feature devoid game (FDG) без дополнительных функций. Мы представляем результаты оценочного исследования, проведенного с детьми младшего школьного возраста (n = 120) в течение двух недель. Эффективность образовательного инструмента измерялась с помощью предварительного тестирования и посттестирования, а также других показателей, таких как частота и продолжительность взаимодействия. Результаты показывают, что версия FEG была более эффективной в улучшении обучения детей, и они нашли ее более увлекательной.